Темп игры (действия игроков и изменения ситуации) требует постоянной включённости всех игроков в процесс.
Процесс игры сопровождается мощным эмоциональным фоном.
Присутствует эффект конвейера. Действия каждого участника в максимальной степени влияют на результаты игры команды.
Игра имеет неограниченную вариативность правил, что позволяет настраивать её под различные ситуации и задачи.
Являясь практической деятельностью, игра, по определению не противоречит каким-либо теориям и концепциям в сфере управления и развития персонала.
Участники online-программ могут работать автономно, в парах или небольших группах, если это географически возможно и целесообразно.
Количество участников
От 10 человек. Технические ограничения по увеличению числа участников отсутствуют.
Формат игры
Аудиторный. Проводится без применения физически активных составляющих. Активный. Включает активные физические составляющие. Онлайн. Участники могут работать автономно или в небольших группах, если это географически возможно.
Продолжительность
2,5 - 6 часов. Зависит от задач, поставленных заказчиком.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Игра проводится на планшете с картой Солнечной системы.
Задача игры – размещение на планетах «дронов» в заданном порядке и последовательности. Каждый игрок управляет своим «дроном», перемещая его по планшету. Игроки ходят по очереди, оплачивая свой ход игровой валютой. Валюта выдаётся (в аудиторном формате) или зарабатывается при выполнении дополнительных заданий (в активном формате). Дроны противоположных команд могут мешать друг другу. Общая картина игры меняется с ходом каждого игрока. Это требует от игроков постоянного внимания, быстрого принятия согласованных решений и готовности скорректировать свои действия.
Игра ведётся в нескольких игровых периодах. Между ними проводятся совещания команд – корректируется стратегия и тактика, создаются договорённости о распределении средств и действиях игроков в следующем периоде.